Новое агентство рассказало об инновациях и энтузиазме Mazda
19 Апр 2011, 08:37

Новое агентство рассказало об инновациях и энтузиазме Mazda

 

Mazda последней озвучила гимн бренда при помощи своего нового агентства Garage-Team Mazda, создав полную картину богатой истории производителя автомобилей в сфере инноваций и дизайна. Новый ролик, который так и назван «Гимн» начинается и заканчивается вопросом: «Что ты водишь? и проводит основную идею «если это не достойно вождения, его не нужно создавать». Показывая инженеров и водителей автомобиля, ролик фокусируется на деталях, которые определяют Mazda — то как водитель чувствует руль, как автомобиль отвечает на каждый сигнал.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость