Новая серия South Park высмеяла рекламную индустрию.
22 Ноя 2015, 08:51

Новая серия South Park высмеяла рекламную индустрию.

Американский сатирический мультсериал направил свой гнев на рекламную индустрию в последнем эпизоде, где рекламодателей критикуют за недостаток ясности в рекламе. В серии также зацепили тему блокировщиков. В серии «На правах рекламы» (Sponsored Content) рекламодатели изображены в качестве манипулятивных корпораций, пытающихся использовать ученика Джимми и его антирекламную позицию в школьной газете. Джимми, редактор школьной газеты, против того, что весь контент должен быть утвержден рекламодателем. Поэтому он выпускает газету без рекламы, которая быстро находит отклик. Отец просматривая газету без рекламы понимает: «Каждый раз, когда я смотрю новости, мне кажется, что я постоянно за ними гоняюсь. Но потом я вдруг понимаю, что читаю рекламу Geico. Я выхожу из нее и пытаюсь читать новость, но это не новость, а слайдшоу, а я смотрю на подборку худших пластиковых операций знаменитостей». Концовка в эпизоде, стоит заметить, в духе «Южного парка».

Расскажите друзьям про новость