Впервые «Боржоми» выступает партнером международного фестиваля Atlas Weekend и впервые дизайн алюминиевой банки разработан эксклюзивно для этого музыкального мероприятия. Новая банка с логотипом Atlas станет пропуском на уникальный аттракцион – скоростную воздушную прогулку перед сценой на троллее «Borjomi AttractiON».
Каждому желающему посмотреть на концерт с высоты птичьего полета и запечатлеть эти счастливые мгновения на видео, будет достаточно предъявить свою особенную баночку инструкторам аттракциона.
«Мы рады работать в коллаборации с масштабным и знаковым музыкальным фестивалем – Atlas Weekend и нам, безусловно, приятно стать его частью – с нашей эксклюзивной банкой, – рассказала Оксана Панкина, маркетинг-менеджер IDS Borjomi International. – Мы также хотим порадовать наших потребителей уникальной возможностью получить еще больше восторженных эмоций от фестиваля, совершив воздушный полет перед сценой во время концерта любимого исполнителя».
«Нам очень приятно, что компании и бренды такого высокого уровня как «Боржоми» столь креативно подходят к сотрудничеству и готовы на изменение стереотипов – вместо традиционного брендинга и размещения логотипов мы получили персонифицированный продукт, который точно оценят посетители нашего фестиваля» — поделился впечатлениями основатель Atlas Weekend Дмитрий Сидоренко.
Банка с эксклюзивным дизайном будет доступна во всех точках продаж непосредственно на территории шестидневного фестиваля – с 3-го по 8-го июля, а также в розничной сети г. Киева в июле 2018.