На украинские экраны вышел новый рекламный ролик Carlsberg, являющийся частью глобальной кампании, которая рассказывает о почти двухвековой истории бренда, его вкладе в развитие пивоварения и социальной ответственности. Согласно новой глобальной коммуникации Carlsberg, 170 лет пивных открытий — это 170 лет лабораторных исследований, благодаря которым развивалось пивоваренное ремесло, и появлялись новые качественные продукты. Так, именно в Лаборатории Carlsberg была изобретена шкала PH и первая чистая культура пивных дрожжей, которая значительно улучшила качество пива. По словам ведущего британского специалиста по истории пива, Мартина Корнелла, благодаря этому исследованию, на сегодняшний день пивовары всего мира широко используют дрожжи для изготовления наиболее популярного светлого пива – лагера, потребление которого составляет до 90% мирового рынка. Работа компании – это не только производство качественного пива, полюбившегося потребителю с 1847 года, но и 170 лет исследовательской работы, нацеленной на прогресс, развитие общества, и поддержку искусства.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025