На украинские экраны вышел новый рекламный ролик Carlsberg, являющийся частью глобальной кампании, которая рассказывает о почти двухвековой истории бренда, его вкладе в развитие пивоварения и социальной ответственности. Согласно новой глобальной коммуникации Carlsberg, 170 лет пивных открытий — это 170 лет лабораторных исследований, благодаря которым развивалось пивоваренное ремесло, и появлялись новые качественные продукты. Так, именно в Лаборатории Carlsberg была изобретена шкала PH и первая чистая культура пивных дрожжей, которая значительно улучшила качество пива. По словам ведущего британского специалиста по истории пива, Мартина Корнелла, благодаря этому исследованию, на сегодняшний день пивовары всего мира широко используют дрожжи для изготовления наиболее популярного светлого пива – лагера, потребление которого составляет до 90% мирового рынка. Работа компании – это не только производство качественного пива, полюбившегося потребителю с 1847 года, но и 170 лет исследовательской работы, нацеленной на прогресс, развитие общества, и поддержку искусства.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию