Новая реклама Ikea успокоит и навеет сон.
11 Авг 2017, 08:33

Новая реклама Ikea успокоит и навеет сон.

Мебельный гигант выпустил необычный 25-минутный ролик, цель которого вызвать автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР) или «брейнгазм» у зрителей. Природа этого феномена еще не имеет научного объяснения, но потребители АСМР-контента отмечают, что видео помогают им справиться с тревогой, паническими атаками, расслабиться и заснутьВ видео от Ogilvy, New York бренд рекламирует мебель и принадлежности для студенческих общежитий, рассказывая о предметах, шурша простынями и постукивая по полочкам шкафа. Все действия героини призваны создать успокаивающие звуки, которые вызывают позитивные АСМР-эффекты у зрителя. В компании отметили, что решили объединить популярные АСМР-ролики с продуктами IKEA, которые позволяют студентам расслабиться после долгого дня. Поэтому и создали контент, который действует расслабляющее. Бренд также выпустил серию коротких АСМР-видео, где сфокусировался на каждом продукте.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость