Мебельный гигант выпустил необычный 25-минутный ролик, цель которого вызвать автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР) или «брейнгазм» у зрителей. Природа этого феномена еще не имеет научного объяснения, но потребители АСМР-контента отмечают, что видео помогают им справиться с тревогой, паническими атаками, расслабиться и заснуть. В видео от Ogilvy, New York бренд рекламирует мебель и принадлежности для студенческих общежитий, рассказывая о предметах, шурша простынями и постукивая по полочкам шкафа. Все действия героини призваны создать успокаивающие звуки, которые вызывают позитивные АСМР-эффекты у зрителя. В компании отметили, что решили объединить популярные АСМР-ролики с продуктами IKEA, которые позволяют студентам расслабиться после долгого дня. Поэтому и создали контент, который действует расслабляющее. Бренд также выпустил серию коротких АСМР-видео, где сфокусировался на каждом продукте.