Новая кампания Selfridges выступает против объективизации женщин.
25 Апр 2016, 13:47

Новая кампания Selfridges выступает против объективизации женщин.

Сеть элитных британских универмагов активно борется с шаблонными изображениями женщин в нижнем белье в новой рекламной кампании, представив моделей-аматоров с разными формами и национальностями. Крупнейшая инициатива бренда создана in-house командой в сотрудничестве с хореографом Королевского балета Великобритании Уэйном Мак-Грегором. Фото моделей в разных балетных позах призваны показать скорее их силу, чем сексуальность, и продвигают новую секцию нижнего белья в универмаге. Выступая против традиционного изображения моделей в рекламе и ритейле, Selfridges в кампаниях намеренно избегает «подтекста» сексуализации и объективизации. В прошлом году бренд запустил инициативу, в рамках которой установил pop-up с гендерно-нейтральной одеждой.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео