Новая кампания Selfridges выступает против объективизации женщин.
25 Апр 2016, 13:47

Новая кампания Selfridges выступает против объективизации женщин.

Сеть элитных британских универмагов активно борется с шаблонными изображениями женщин в нижнем белье в новой рекламной кампании, представив моделей-аматоров с разными формами и национальностями. Крупнейшая инициатива бренда создана in-house командой в сотрудничестве с хореографом Королевского балета Великобритании Уэйном Мак-Грегором. Фото моделей в разных балетных позах призваны показать скорее их силу, чем сексуальность, и продвигают новую секцию нижнего белья в универмаге. Выступая против традиционного изображения моделей в рекламе и ритейле, Selfridges в кампаниях намеренно избегает «подтекста» сексуализации и объективизации. В прошлом году бренд запустил инициативу, в рамках которой установил pop-up с гендерно-нейтральной одеждой.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость