Schweppes запустил новый энергетик Schweppes Energy со слоганом A Different Kind of Energy (Другая энергия). Чтобы привлечь целевую аудиторию 16-24 летних, Great Guns повысили уровень безумия и абсурдности в кампании. Креативщики использовали известный международный мем и тренд в интернете – маску головы лошади. Цель была создать нечто свежее, легкое и смешное и одновременно немного глупое. Кампания была реализована Grey Tel Aviv.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев