Schweppes запустил новый энергетик Schweppes Energy со слоганом A Different Kind of Energy (Другая энергия). Чтобы привлечь целевую аудиторию 16-24 летних, Great Guns повысили уровень безумия и абсурдности в кампании. Креативщики использовали известный международный мем и тренд в интернете – маску головы лошади. Цель была создать нечто свежее, легкое и смешное и одновременно немного глупое. Кампания была реализована Grey Tel Aviv.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025