Новая кампания Nike высмеяла зависимость от социальных сетей.
12 Дек 2016, 08:43

Новая кампания Nike высмеяла зависимость от социальных сетей.

Новая кампания спортивного бренда под тэглайном «Время ценно» направлена против одержимости экранами и социальными сетями, призывая пользователей вместо запойного телесмотрения и скроллинга потратить время на бег, тренировки или просто прогулки. Шесть роликов от Wieden+Kennedy Portland делают акцент на разных аспектах онлайн-поведения, включая скроллинг картинок, комментирование других постов, высказывание своего мнения и просмотр фильмов про зомби. Цель праздничной кампании – поощрить спортсменов разного уровня преподнести себе лучший подарок: выделить время для спорта.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость

Новое видео