Новая кампания Nike высмеяла зависимость от социальных сетей.
12 Дек 2016, 08:43

Новая кампания Nike высмеяла зависимость от социальных сетей.

Новая кампания спортивного бренда под тэглайном «Время ценно» направлена против одержимости экранами и социальными сетями, призывая пользователей вместо запойного телесмотрения и скроллинга потратить время на бег, тренировки или просто прогулки. Шесть роликов от Wieden+Kennedy Portland делают акцент на разных аспектах онлайн-поведения, включая скроллинг картинок, комментирование других постов, высказывание своего мнения и просмотр фильмов про зомби. Цель праздничной кампании – поощрить спортсменов разного уровня преподнести себе лучший подарок: выделить время для спорта.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость