Новая кампания Nike высмеяла зависимость от социальных сетей.
12 Дек 2016, 08:43

Новая кампания Nike высмеяла зависимость от социальных сетей.

Новая кампания спортивного бренда под тэглайном «Время ценно» направлена против одержимости экранами и социальными сетями, призывая пользователей вместо запойного телесмотрения и скроллинга потратить время на бег, тренировки или просто прогулки. Шесть роликов от Wieden+Kennedy Portland делают акцент на разных аспектах онлайн-поведения, включая скроллинг картинок, комментирование других постов, высказывание своего мнения и просмотр фильмов про зомби. Цель праздничной кампании – поощрить спортсменов разного уровня преподнести себе лучший подарок: выделить время для спорта.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс


Расскажите друзьям про новость