В 30-секундном ролике, созданном HAVAS Worldwide Kiev, пользователи ощутили на себе «ограничение трафика»: концерт внезапно закончился после первого аккорда, официант забрал стейк сразу после первого кусочка. Александр Кулаков, креативный директор Havas Worldwide Kiev, рассказал о создании ролика: «Поведение потребителей очень часто само демонстрирует проблему, важно ее заметить, осмыслить и правильно интерпретировать. Дальше дело техники — истории будут возникать одна за другой. Так получилось и с этой задачей — когда мы поняли, как ведут себя пользователи, решение пришло очень быстро». Ранее, агентство уже создало для «Интертелекома» кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»
12 Май 2025
09 Май 2025
- Поставщик энергоресурсов позаботился о переезде пушистой семьи
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025