В 30-секундном ролике, созданном HAVAS Worldwide Kiev, пользователи ощутили на себе «ограничение трафика»: концерт внезапно закончился после первого аккорда, официант забрал стейк сразу после первого кусочка. Александр Кулаков, креативный директор Havas Worldwide Kiev, рассказал о создании ролика: «Поведение потребителей очень часто само демонстрирует проблему, важно ее заметить, осмыслить и правильно интерпретировать. Дальше дело техники — истории будут возникать одна за другой. Так получилось и с этой задачей — когда мы поняли, как ведут себя пользователи, решение пришло очень быстро». Ранее, агентство уже создало для «Интертелекома» кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е