В 30-секундном ролике, созданном HAVAS Worldwide Kiev, пользователи ощутили на себе «ограничение трафика»: концерт внезапно закончился после первого аккорда, официант забрал стейк сразу после первого кусочка. Александр Кулаков, креативный директор Havas Worldwide Kiev, рассказал о создании ролика: «Поведение потребителей очень часто само демонстрирует проблему, важно ее заметить, осмыслить и правильно интерпретировать. Дальше дело техники — истории будут возникать одна за другой. Так получилось и с этой задачей — когда мы поняли, как ведут себя пользователи, решение пришло очень быстро». Ранее, агентство уже создало для «Интертелекома» кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»
07 Мар 2025
- Платформа для адопции животных переименовала черных собак в честь Тейлор Свифт
- Планирование, «Случайные события» и театр. Ретроспектива недели с Екатериной Захараш
- YSL Beauty изобразил признаки абьюзивных отношений через призму парижской «романтической» истории
06 Мар 2025
- Burberry изобразил путешествие своего рыцаря по Лондону с помощью вышитой анимации
- «Мысли и молитвы» политиков по поводу массовых стрельб превратили в туалетную бумагу
- Бренд бумажных салфеток создал рейтинговую систему для фильмов, которые вызывают слезы
- Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной
- McDonald’s превратил Биг-Мак, картофель фри и мороженое в электронные таблицы