В 30-секундном ролике, созданном HAVAS Worldwide Kiev, пользователи ощутили на себе «ограничение трафика»: концерт внезапно закончился после первого аккорда, официант забрал стейк сразу после первого кусочка. Александр Кулаков, креативный директор Havas Worldwide Kiev, рассказал о создании ролика: «Поведение потребителей очень часто само демонстрирует проблему, важно ее заметить, осмыслить и правильно интерпретировать. Дальше дело техники — истории будут возникать одна за другой. Так получилось и с этой задачей — когда мы поняли, как ведут себя пользователи, решение пришло очень быстро». Ранее, агентство уже создало для «Интертелекома» кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024