В 30-секундном ролике, созданном HAVAS Worldwide Kiev, пользователи ощутили на себе «ограничение трафика»: концерт внезапно закончился после первого аккорда, официант забрал стейк сразу после первого кусочка. Александр Кулаков, креативный директор Havas Worldwide Kiev, рассказал о создании ролика: «Поведение потребителей очень часто само демонстрирует проблему, важно ее заметить, осмыслить и правильно интерпретировать. Дальше дело техники — истории будут возникать одна за другой. Так получилось и с этой задачей — когда мы поняли, как ведут себя пользователи, решение пришло очень быстро». Ранее, агентство уже создало для «Интертелекома» кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025