Новая кампания Heineken призвала изменить отношение к жизни.
05 Сен 2018, 07:46

Новая кампания Heineken призвала изменить отношение к жизни.

В новой глобальной кампании от Publicis Italy бренд делает акцент на том, что великолепное представление – это всегда командная работа, а завершающий аккорд – это  Heineken. Новая кампания надеется привлечь миллениалов в условиях постоянного давления, которое оказывает мир. Предыдущая кампания «Открой свой мир» от Wieden + Kennedy призывала выйти за границы, чтобы преуспеть в жизни. Новая кампания взяла за основу идею, что если посмотреть на жизнь с новой перспективы и с менее серьезным отношением, то можно больше насладиться жизнью. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость