Новая кампания Heineken призвала изменить отношение к жизни.
05 Сен 2018, 07:46

Новая кампания Heineken призвала изменить отношение к жизни.

В новой глобальной кампании от Publicis Italy бренд делает акцент на том, что великолепное представление – это всегда командная работа, а завершающий аккорд – это  Heineken. Новая кампания надеется привлечь миллениалов в условиях постоянного давления, которое оказывает мир. Предыдущая кампания «Открой свой мир» от Wieden + Kennedy призывала выйти за границы, чтобы преуспеть в жизни. Новая кампания взяла за основу идею, что если посмотреть на жизнь с новой перспективы и с менее серьезным отношением, то можно больше насладиться жизнью. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость