Модный бренд запустил рекламную кампанию в поддержку круизной коллекции 2018. Съемки были проведены в Риме, родном городе креативного директора Алессандро Микеле, британским фотографом Миком Роком. Кампания представляет обычных людей в своих квартирах и своем окружении. Новая кампания будет запущена 1 октября 2017.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов