Модный бренд запустил рекламную кампанию в поддержку круизной коллекции 2018. Съемки были проведены в Риме, родном городе креативного директора Алессандро Микеле, британским фотографом Миком Роком. Кампания представляет обычных людей в своих квартирах и своем окружении. Новая кампания будет запущена 1 октября 2017.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала