Бренд отошел от социальных экспериментов в новой инициативе от Havas Helia, вдохновляющей женщин выбирать свой стиль и прическу, несмотря на давление стандартов красоты. В видео бренд отмечает, что 8 из 10 женщин ощущают давление со стороны относительно своего стиля и укладки волос. Героини делятся историями, когда их критиковали за то, что они выпрямляли волосы или отказывались их красить. Кампания вдохновляет женщин оставаться самими собой и делать со своими волосами то, что им нравится.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025