Бренд отошел от социальных экспериментов в новой инициативе от Havas Helia, вдохновляющей женщин выбирать свой стиль и прическу, несмотря на давление стандартов красоты. В видео бренд отмечает, что 8 из 10 женщин ощущают давление со стороны относительно своего стиля и укладки волос. Героини делятся историями, когда их критиковали за то, что они выпрямляли волосы или отказывались их красить. Кампания вдохновляет женщин оставаться самими собой и делать со своими волосами то, что им нравится.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е