Новая кампания Calvin Klein превозносит две версии сексуальности
13 Авг 2019, 14:39

Новая кампания Calvin Klein превозносит две версии сексуальности

Calvin Klein выпустил осеннею кампанию нижнего белья под тэглайном #MYCALVINS IRL с участием знаменитостей. В рамках кампании бренд показал две совершенно разные перспективы, как выглядит сексуальность, и стирает грань между публичным имиджем и частной жизнью. В рекламной кампании снялись модели Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид, певица Бет Дитто, диджей Diplo, футболист Оделл Бекхэм-младший, китайский певец и актер Лэй Жанк, австралийский актер Джейкоб Элорди и другие знаменитости.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость