Новая кампания Calvin Klein превозносит две версии сексуальности
13 Авг 2019, 14:39

Новая кампания Calvin Klein превозносит две версии сексуальности

Calvin Klein выпустил осеннею кампанию нижнего белья под тэглайном #MYCALVINS IRL с участием знаменитостей. В рамках кампании бренд показал две совершенно разные перспективы, как выглядит сексуальность, и стирает грань между публичным имиджем и частной жизнью. В рекламной кампании снялись модели Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид, певица Бет Дитто, диджей Diplo, футболист Оделл Бекхэм-младший, китайский певец и актер Лэй Жанк, австралийский актер Джейкоб Элорди и другие знаменитости.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео