Новая кампания Calvin Klein превозносит две версии сексуальности
13 Авг 2019, 14:39

Новая кампания Calvin Klein превозносит две версии сексуальности

Calvin Klein выпустил осеннею кампанию нижнего белья под тэглайном #MYCALVINS IRL с участием знаменитостей. В рамках кампании бренд показал две совершенно разные перспективы, как выглядит сексуальность, и стирает грань между публичным имиджем и частной жизнью. В рекламной кампании снялись модели Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид, певица Бет Дитто, диджей Diplo, футболист Оделл Бекхэм-младший, китайский певец и актер Лэй Жанк, австралийский актер Джейкоб Элорди и другие знаменитости.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость