Бренд воды запустил новую креативную кампанию I Wanna #Liveyoung, которая отдает дань долговременной кампании с малышами с тэглайном Live Young. Компания сформировала новый имидж, привлекательный для миллениалов, который включает розовый шрифт и трех амбассадоров – теннисисток Марию Шарапову и Мэдисон Киз и модель и актера Луку Саббата. Кампания хочет вдохновить покупателей делиться собственными историями «Я хочу», чтобы мотивировать их идти собственным путем. Поэтому амбассадоры также заявляют о своих желаниях в рекламе.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025