Бренд воды запустил новую креативную кампанию I Wanna #Liveyoung, которая отдает дань долговременной кампании с малышами с тэглайном Live Young. Компания сформировала новый имидж, привлекательный для миллениалов, который включает розовый шрифт и трех амбассадоров – теннисисток Марию Шарапову и Мэдисон Киз и модель и актера Луку Саббата. Кампания хочет вдохновить покупателей делиться собственными историями «Я хочу», чтобы мотивировать их идти собственным путем. Поэтому амбассадоры также заявляют о своих желаниях в рекламе.
15 Ноя 2024
- Агенція, зйомки та баня. Ретроспектива тижня з Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024