Бренд воды запустил новую креативную кампанию I Wanna #Liveyoung, которая отдает дань долговременной кампании с малышами с тэглайном Live Young. Компания сформировала новый имидж, привлекательный для миллениалов, который включает розовый шрифт и трех амбассадоров – теннисисток Марию Шарапову и Мэдисон Киз и модель и актера Луку Саббата. Кампания хочет вдохновить покупателей делиться собственными историями «Я хочу», чтобы мотивировать их идти собственным путем. Поэтому амбассадоры также заявляют о своих желаниях в рекламе.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025