Новая почта запускает курс по информационной гигиене для своих сотрудников
05 Апр 2021, 11:56

Новая почта запускает курс по информационной гигиене для своих сотрудников

Цель компании — научить каждого работника правильно определять источники информации, которым можно доверять, и распознавать распространенные способы похищения персональных данных через соцсети и мессенджеры

В Новой почте стартует обучение для всех сотрудников группы компаний независимо от должности.

«По исследованию USAID, только 3% украинцев могут распознать фейки, хотя половина думает, что умеет это делать. В Новой почте работает более 42 000 сотрудников вместе с работниками партнеров-франчайзи. Мы хотим, чтобы каждый из них обладал базовыми знаниями об информационной гигиене, умел отличать источники информации, которым стоит доверять и которым нет, в социальных сетях знал о ловушках, которые могут привести к утечке персональных данных», — говорит Елена Плахова, директор по управлению репутацией Новой почты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Обучение будет состоять из теоретической и практической частей. Теория, в частности, будет включать в себя лекцию, видеоролики, а также рекомендации по книгам и фильмам, посвященным тематике. Во время лекции сотрудники узнают как безопасно читать новости, пользоваться социальными сетями и при этом не попадаться на крючок распространителей фейков. Онлайн-лекция будет проводиться на основе актуальных исследований и конкретных кейсов с медиа, Facebook и Viber. После теоретической части участники обучения смогут закрепить свои знания на практике с помощью различных тестов.

Обучение будет проводить Оксана Мороз, основательница волонтерской инициативы по информационной гигиене «Как не стать овощем».

В планах компании — запустить подобный курс и для клиентов.

Расскажите друзьям про новость