Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию для разных ЦА
23 Апр 2021, 16:39
PR

Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию для разных ЦА

Четыре глобальные креативные идеи, съемка американской рекламы, более 3 350 ресайзов для диджитал и впервые запуск рекламы офлайн

23 апреля Новая почта Глобал запустила свою самую масштабную коммуникационную кампанию, которая продлится 4 месяца. Цель кампании – рассказать о продуктах и услугах доставки по всему миру разным аудиториям.

«Эта рекламная кампания продолжает нашу стратегию глобальности, которую мы начали в прошлом году. Мы продолжаем мотивировать бизнес выходить на глобальные рынки, всех украинцев пробовать глобальный шопинг и отправлять из практически любого города Украины за границу. Мы регулярно проводим исследования и видим, с какими вопросами обращаются к нам клиенты. Поэтому улучшили свои продукты, и уже на основе этих улучшений создали идеи коммуникации, с помощью которых будем рассказывать о преимуществах работы компании», — комментирует Ольга Володина, заместитель директора по вопросам разработки продуктов и маркетинга Новой почты Глобал.

Сейчас стираются границы возраста и дохода, которые определяют поведение клиента. Активно осваивают онлайн-покупки как люди старшего возраста, так и 16-летние студенты, у которых есть банковская карта и возможность покупать вещи в зарубежных магазинах. Поэтому в кампании шире посмотрели на своих потенциальных клиентов и для каждой аудитории создали самостоятельные креативные идеи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Разработкой идей занималось креативное агентство Michurin.

«У креативщиков есть правило: если агентство работает с клиентом повторно, каждая следующая кампания должна быть на 30% интересней предыдущей. В новой кампании мы создали четыре глобальные креативные идеи и 335 сюжетов для диджитал-рекламы», – комментирует Дмитрий Логгинов, управляющий директор Michurin.

Идея 1 и 2. Начнем глобальную экспансию. Креатив для бизнес-аудитории

Это направление было разделено на две аудитории: предпринимателей малого и среднего бизнеса и представителей крупного бизнеса. Потому что две похожие аудитории по-разному воспринимают работу международных логистических компаний.

Для аудитории МСБ сняли настоящую американскую рекламу, в которой рассказали, что клиенты есть по всему миру и не нужно самому себе ставить рамки, а Новая почта Глобал доставит любой груз под ключ. Данный ролик также создавался для запуска коммуникации на рынке США.

Для большого бизнеса в создании креативной идеи лежит другой инсайт: бизнесменам не интересны простые задачи, их драйвер – это масштабные, казалось бы порою недостижимые проекты. Поэтому ролик адаптирован к манере выступления бизнес-тренеров, которые вдохновляют на достижение сверхзадач — масштабироваться и завоевать новые рынки.

Идея 3. Экспорт – это так же просто, как доставка по стране, только глобальнее.

Это креатив для целевой аудитории, которая отправляет посылки и грузы из Украины за границу. Идея коммуникации в том, чтобы подчеркнуть неуместность сложного термина «экспорт», когда ты, например, хочешь передать бабушке свитер в Испанию. Мы отказались от термина «экспорт» и заменили его на «глобальную доставку».

Идея 4. Немиграционный шоппинг. Креатив для аудитории, которая едет за покупками  заграницу

Кампания стимулирует людей покупать в международных интернет-магазинах. За прошлый год многие украинцы на собственном опыте убедились, что покупать в глобальном онлайне безопасно и выгодно. И для этого не обязательно ехать заграницу.

Для донесения идей Новая почта Глобал решила сфокусироваться на диджитале. За медийное продвижение отвечает Dentsu Media Ukraine. В частности, кампания включает баннерную и видео рекламу, размещение на площадке Chugaister (для предложений клиентам Приват24 и LiqPay), контекстную рекламу и работу с блогерами.  Из новых, ранее не использованных инструментов — Twitter (страница @npg_ua) и впервые будет офлайновая реклама Новой почты Глобал.

Расскажите друзьям про новость