Новая социальная реклама в Украине: креативная, но без таргетинга
27 Янв 2010, 15:02

Новая социальная реклама в Украине: креативная, но без таргетинга

Новая социальная реклама в Украине: креативная, но без таргетинга

Благотворительный фонд «Первое сентября» в сотрудничестве с креативным агентством «Мичурин» запустил социальную кампанию в поддержку престижности профессии учителя.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

ММР узнал мнение ведущих умов украинского рекламного рынка об инициативе  фонда «Первое сентября». Кампания показалась экспертам достаточно интересной и креативной, но отсутствие таргетинга, по их мнению, ставит под вопрос ее эффективность.

 

Александр Горлов, генеральный директор TABASCO, член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции

Достаточно оригинальная, отчасти шокирующая идея, которая точно привлечет внимание людей. Не уверен, что она решит задачу, которая была поставлена: сделать профессию учителей уважаемой. Сообщение об этом с трудом считывается под сложным ассоциативным рядом.

 

Александр Родионов, креативный директор РА Sahar


Реклама мне понравилась. Идея хорошая. Хотелось бы узнать, кто является целевой аудиторией? Учителя? Будущие учителя? Школьники и студенты? Родители школьников и студентов? И какие действия должен совершить человек, который увидел данную рекламу? Пойти учиться в педагогический?  Начать уважать своего учителя? Принести учителю что-то вкусное? Пока что я вижу просто констатацию факта: нет уважения к учителям — будет учить улица. Ну да, так и есть. Вопрос: А делать-то что нужно? Ответ: Начни уважать прямо сейчас.

 

Максим Лукьяненко, директор по развитию бизнеса РА «Десятка»


Любые действия по поддержке престижности учителя — это здорово, поэтому сам факт появления такой рекламы — уже радует. Но кто целевая аудитория этой рекламы? Если взрослые — то сообщение более чем считываемо и понятно. В то же время у взрослых и так адекватное восприятие учителей, как людей, несущих добро и просветление в мир. Если сами ученики — сомневаюсь, что сообщение будет им понятно и их мнение по поводу учителей поменяется. Вот примерно такая тупиковая ситуация, несмотря на то, что мне лично креатив понравился.

 

Расскажите друзьям про новость