Новая рекламная кампания Virgin рассказывает о завоевании банковской сферы
17 Янв 2012, 10:36

Новая рекламная кампания Virgin рассказывает о завоевании банковской сферы

Virgin запустила рекламный ролик «40 лет лучшего», в котором объявляет о своем решении пойти в банковскую сферу, приобретя банк Northern Rock в Великобритании. Ролик снят британским режиссером Данканом Джонсом, и дает краткий обзор достижений корпорации Virgin, начиная со звукозаписывающего бизнеса Virgin Records, космического туризма Virgin Galactic, авиакомпании Virgin Atlantic, полета Ричарда Брэнсона на воздушном шаре на горячем газу, и поездов Virgin. «Мы прошли долгий путь в 40 лет, преследуя простую цель делать все лучше. А теперь наши поиски привели нас в банковскую сферу. Virgin Money, 40 лет лучшего теперь в банковской сфере». 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость