«Использование слова «идеальное» оскорбляет 99,9% женщин, которые не могут похвастаться телами, как у моделей. Это глубоко безответственно, если не сказать жестоко», — комментирует новую рекламную кампанию Victoria’s Secret обозреватель The Daily Mail Сара Вайн. Поддерживают ее и 16 тысяч человек, подписавших петицию, которая призывает бренд извиниться. 

Камнем преткновения стала рекламная кампания линии нижнего белья Body, представляющая собой снимок, на котором изображены «ангелы» марки (девушки с самыми идеальными телами планеты Земля) с лозунгом The Perfect «Body» («Идеальное «Тело»). Казалось бы, Victoria’s Secret перестраховались, взяв слово «тело» в кавычки, тем самым подчеркнув, что речь идет о названии линейки белья, но СМИ и тысячи женщин все равно усмотрели в этом провокацию. 

Набирающая в Сети популярность история осложняется для Victoria’s Secret уже упомянутой выше петицией. Суть ее сводится к тому, что бренд должен прекратить тиражирование новой рекламной кампании и извиниться, вероятно, перед 99,9% женщин. Однако на данный момент в Victoria’s Secret не только не извинились, но и вообще отказались как-либо комментировать данную историю, не ответив на запросы изданий Business Insider и Time.