14 Мар 2012, 08:11

Новая рекламная кампания Nissan JUKE создана для любителей экстремальных видов спорта

 

Nissan запустил интегрированную рекламную кампанию под теглайном «Built To Thrill», в которой раскрывает секреты модели нового Nissan JUKE. Кампания объединяет своеобразные элементы конструкции, багги для езды по песку, мотоцикла. Каноэ и сноуборд также включены, чтобы привлечь целевую аудиторию Nissan JUKE, которая ищет развлечений в городе.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

60-секундный ролик рассказывает о том, как собирается Nissan JUKE в мире экстремальных видов спорта.

 

 

Печатная реклама представляет арт инсталляцию Nissan JUKE, созданную из оборудования для экстремальных видов спорта, включая видео с кадрами со съемок, которое можно посмотреть с помощью QR кодов на принтах. Кампания была разработана в  TBWA\G1, Париж, TBWA Лондон  и TBWA\Else Париж 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео