Новая рекламная кампания Nissan JUKE создана для любителей экстремальных видов спорта
14 Мар 2012, 08:11

Новая рекламная кампания Nissan JUKE создана для любителей экстремальных видов спорта

 

Nissan запустил интегрированную рекламную кампанию под теглайном «Built To Thrill», в которой раскрывает секреты модели нового Nissan JUKE. Кампания объединяет своеобразные элементы конструкции, багги для езды по песку, мотоцикла. Каноэ и сноуборд также включены, чтобы привлечь целевую аудиторию Nissan JUKE, которая ищет развлечений в городе.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

60-секундный ролик рассказывает о том, как собирается Nissan JUKE в мире экстремальных видов спорта.

 

 

Печатная реклама представляет арт инсталляцию Nissan JUKE, созданную из оборудования для экстремальных видов спорта, включая видео с кадрами со съемок, которое можно посмотреть с помощью QR кодов на принтах. Кампания была разработана в  TBWA\G1, Париж, TBWA Лондон  и TBWA\Else Париж 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость