14 Янв 2010, 09:07

Новая рекламная кампания Diesel призывает к «безрассудным» поступкам

Новая рекламная кампания Diesel призывает к «безрассудным» поступкам

Мировой бренд Diesel запустил в мир новую рекламную кампанию «Be stupid» («Будь безрассудным»). Авторы идеи уверены, что самые необычные и революционные идеи приходят в голову тем, кто не боится жить и всегда готов к новому. Мир всегда критикует новаторов, но разве не они делают наш завтрашний день?

 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Diesel вместе с группой фотографов, в которую вошли Кристин Викари (Kristin Vicari), Мелоди МакДениэл (Melodie McDaniel) и Крис Бак (Chris Buck), создал серию провокационных принтов, с помощью которых активно продвигает свою «безрассудную» идею. Некоторые плакаты оформлены минималистически — на черном фоне расположены лаконичные фразы, набранные яркими буквами, другие — разбавлены забавными фотографиями моментов, которые делают нашу жизнь по-настоящему яркой.

 

Вот некоторые из слоганов:

 

«Умные критикуют, безрассудные создают»
«Умные действуют по расчету, безрассудные — по зову сердца»
«У нас нет глупый мыслей — у нас вообще мыслей нет»
«Умные рассказывают о завтрашних планах, безрассудные — о вчерашних приключениях».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео