Новая рекламная кампания AXE
07 Апр 2010, 08:05

Новая рекламная кампания AXE

AXE запустил новую серию рекламных роликов, в которых центральную роль снова играют отношения полов. В этот раз бренд буквально на пальцах объясняет, что может случиться,  если вы с утра не приняли водные процедуры с гелем для душа АХЕ. Оказывается, в таком случае велика вероятность, что по-настоящему вынырнуть из сонного состояния не получится, и из-за этого вы дадите своей удаче уйти из-под носа.

 

В трех роликах — «Официантка», «Приглашение» и «Круг друзей» — разыгрываются вполне стандартные ситуации, когда симпатичные девушки идут на встречу, но парень попросту «тормозит» из-за сонливости. Чтобы парни всегда помнили, как кого зовут, и адреса задерживались в памяти как минимум до того момента, когда под рукой будут ручка и бумага, им следует держать на полочке в ванной гель для душа АХЕ и использовать его минимум раз в день — по утрам.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео