Новая рекламная кампания AXE
07 Апр 2010, 08:05

Новая рекламная кампания AXE

AXE запустил новую серию рекламных роликов, в которых центральную роль снова играют отношения полов. В этот раз бренд буквально на пальцах объясняет, что может случиться,  если вы с утра не приняли водные процедуры с гелем для душа АХЕ. Оказывается, в таком случае велика вероятность, что по-настоящему вынырнуть из сонного состояния не получится, и из-за этого вы дадите своей удаче уйти из-под носа.

 

В трех роликах — «Официантка», «Приглашение» и «Круг друзей» — разыгрываются вполне стандартные ситуации, когда симпатичные девушки идут на встречу, но парень попросту «тормозит» из-за сонливости. Чтобы парни всегда помнили, как кого зовут, и адреса задерживались в памяти как минимум до того момента, когда под рукой будут ручка и бумага, им следует держать на полочке в ванной гель для душа АХЕ и использовать его минимум раз в день — по утрам.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость