Новая рекламная кампания AXE
07 Апр 2010, 08:05

Новая рекламная кампания AXE

AXE запустил новую серию рекламных роликов, в которых центральную роль снова играют отношения полов. В этот раз бренд буквально на пальцах объясняет, что может случиться,  если вы с утра не приняли водные процедуры с гелем для душа АХЕ. Оказывается, в таком случае велика вероятность, что по-настоящему вынырнуть из сонного состояния не получится, и из-за этого вы дадите своей удаче уйти из-под носа.

 

В трех роликах — «Официантка», «Приглашение» и «Круг друзей» — разыгрываются вполне стандартные ситуации, когда симпатичные девушки идут на встречу, но парень попросту «тормозит» из-за сонливости. Чтобы парни всегда помнили, как кого зовут, и адреса задерживались в памяти как минимум до того момента, когда под рукой будут ручка и бумага, им следует держать на полочке в ванной гель для душа АХЕ и использовать его минимум раз в день — по утрам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость