Новая реклама Facebook пестрит танго, спортивными марафонами и тренерами
Facebook перешел от стульев к диванам.
Гигант социального нетворкинга ступил в мир рекламы в 2012 году с необычной кампанией «стулья, как Facebook», а в апреле выпустили рекламный ролик об обеденном столе. После небольшой пассивности, Facebook вновь решил заявить о себе новой порцией рекламы, чтобы показать, как практический опыт может поспособствовать продвижению Facebook.
[video_4020]
В видеоролике выше, группа людей решили повеселиться и покататься на диванах, которым они приделали лыжи. Вероятно, Facebook воспользовался моментом. В следующем видео женщина со своими друзьями учиться танцевать танго:
[video_4021]
В ролике «Runner» парень получает поддержку своего марафона от друзей в Facebook:
[video_4022]
Лайфстайл-рекламу — разработанную Wieden + Kennedy, тем же агентством, которое придумало рекламу со стульями, — опубликовали на YouTube канале Facebook, и, конечно же, на своей Facebook странице. «По примеру бренда, который съел на этом собаку» Facebook использовал рекламные кампании, чтобы продвинуть видео и посты в новостной ленте.
Представители Facebook сказали, что компания тестирует рекламу на разных рынках, но в рамках Facebook. В настоящий момент никаких планов продвигать их на ТВ — нет.