20 Фев 2024, 16:42

«Новая почта» запустит возможность создавать экспресс-накладную голосом

Департамент инноваций R&D «Новой почты», занимающийся разработкой новых решений с целью оптимизации процессов и расходов, ежегодно проводит DemoDay, где представляет высшему руководству свои пилотные проекты, а именно: инновации в маркетинге, продажах, обслуживании клиентов, таможенно-брокерских услугах и сортировочной и транспортной логистике.

Издание LIGA.net заглянуло в этот внутренний процесс и познакомилось с новыми решениями, уже готовыми к масштабированию в компании.

Будущие обновления компании включают роботизированную систему сбора заказов и масштабирование роботизации, отслеживание тары и создание тары нового образца. Кроме того, планируют запустить новый вид мобильного отделения «Капсула времени» и устройства «коробкоматы» для автоматизации продажи упаковки.

Все представленные разработки еще не воплощены в жизнь, но находятся на разных этапах тестирования и пилотирования.

Издание отмечает, что «Новая почта» позволит создавать экспресс-накладную голосом в отделениях на обновленных терминалах самообслуживания. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно прочитать определенный скрипт на экране. Такая услуга должна сделать процесс самостоятельной отправки посылки быстрее и проще.

Интерфейс и функционал терминала будут похожи на тот, который пользователи видят в мобильном приложении. С помощью него можно будет в пару кликов оформить посылку, оплатить и распечатать маркировку.

Сейчас в отделениях «Новой почты» уже работают зоны самообслуживания, где можно самостоятельно упаковать отправку, напечатать маркировку и оставить посылку.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео