Департамент инноваций R&D «Новой почты», занимающийся разработкой новых решений с целью оптимизации процессов и расходов, ежегодно проводит DemoDay, где представляет высшему руководству свои пилотные проекты, а именно: инновации в маркетинге, продажах, обслуживании клиентов, таможенно-брокерских услугах и сортировочной и транспортной логистике.
Издание LIGA.net заглянуло в этот внутренний процесс и познакомилось с новыми решениями, уже готовыми к масштабированию в компании.
Будущие обновления компании включают роботизированную систему сбора заказов и масштабирование роботизации, отслеживание тары и создание тары нового образца. Кроме того, планируют запустить новый вид мобильного отделения «Капсула времени» и устройства «коробкоматы» для автоматизации продажи упаковки.
Все представленные разработки еще не воплощены в жизнь, но находятся на разных этапах тестирования и пилотирования.
Издание отмечает, что «Новая почта» позволит создавать экспресс-накладную голосом в отделениях на обновленных терминалах самообслуживания. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно прочитать определенный скрипт на экране. Такая услуга должна сделать процесс самостоятельной отправки посылки быстрее и проще.
Интерфейс и функционал терминала будут похожи на тот, который пользователи видят в мобильном приложении. С помощью него можно будет в пару кликов оформить посылку, оплатить и распечатать маркировку.
Сейчас в отделениях «Новой почты» уже работают зоны самообслуживания, где можно самостоятельно упаковать отправку, напечатать маркировку и оставить посылку.