Новая линия привязалась к 50-оттеночному сумасшествию
18 Фев 2015, 14:57

Новая линия привязалась к 50-оттеночному сумасшествию

Фильм «50 оттенков серого» взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе. Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Новая Линия» не осталась в стороне, рекламируя с подтекстом веревки, клейкую ленту и крепления для разных потребностей.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Фильм 50 оттенков серого взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе.

Фильм 50 оттенков серого взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе.

Фильм 50 оттенков серого взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе.

Расскажите друзьям про новость