Новая линия привязалась к 50-оттеночному сумасшествию
18 Фев 2015, 14:57

Новая линия привязалась к 50-оттеночному сумасшествию

Фильм «50 оттенков серого» взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе. Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Новая Линия» не осталась в стороне, рекламируя с подтекстом веревки, клейкую ленту и крепления для разных потребностей.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фильм 50 оттенков серого взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе.

Фильм 50 оттенков серого взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе.

Фильм 50 оттенков серого взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе.

Расскажите друзьям про новость