Новая коммуникация для хумуса от Kraft Foods: сварливые старухи vs внуки
28 Фев 2011, 15:53

Новая коммуникация для хумуса от Kraft Foods: сварливые старухи vs внуки

 

Рекламное агентство Droga5 запустило весьма неоднозначную  кампанию для бренда Athenos hummus (Kraft Foods). Героини новой коммуникации — сварливые yiayia (по-гречески бабушки), которым доставляет удовольствие подкалывать внуков.

В первом ролике, например, одна из них называет  свою внучку развратницей, потому что та надела довольно милое платье. В другом сюжете подколола внука, семья которого имеет современные взгляды на жизнь и не считает зазорным то, что с детьми сидит отец, а жена работает. Бабулька ехидно сказал внуку, что жена это он. Единственное, что могут похвалить или одобрить старые ворчуньи, так это  хумус от Kraft Foods, потому что он сделан из настоящего греческого оливкового масла.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 Джил Баскин (Jill Baskin), директор по рекламе Kraft Foods, отметил, что в компании никого не хотели обидеть. «Хоть эти ролики и могут быть действительно спорными, многие с удовольствием посмотрят их из-за юмора, — отметил Баскин, — большинство греческих американцев, с которыми проводились фокус группы, назвали их смешными»

 

 

 

 

Дарья Черкашина

 

 

Расскажите друзьям про новость