Рекламная акция Red Baron «Pizza sharing» была проведена в ответ на прекращение обмена паролями на стриминговом сервисе Netflix.
Бренд замороженной пиццы Red Baron запустил кампанию, которая слегка высмеяла недавний запрет Netflix на совместное использование паролей. Согласно исследованию 2022 года, это ограничение, которое было официально введено на прошлой неделе, задело 40% американских интернет-пользователей, которые имеющт общие аккаунты для стриминговых сервисов.
Хотя эпоха совместного использования паролей, возможно, уже прошла, Red Baron поощряет «делиться пиццей» с семьей и друзьями с помощью лимитированной акции, которая предлагает потребителям бесплатные купоны на пиццу Red Baron. Купоны стали доступны на сайте бренда и были распроданы чуть больше чем через час.
Акция сопровождалась фальшивыми кинопостерами к нескольким TV-шоу и фильмам, популярным на стриминговых платформах и связанным с пиццей. Например, это были «Колесо» и «Загадочные треугольники», которые кажутся похожими на шоу типа сериала «Древние пришельцы», а также романтические комедии типа «Пицца моего сердца» и «El Beso del Queso».
«Мы верим, что все на вкус лучше, когда им наслаждаются вместе, и в Red Baron pizza мы стремимся собрать людей за столом, чтобы разделить легкую, вкусную еду, – сказала Мэдди Эссман, старший менеджер по маркетингу компании Schwan’s Company. – Мы рады, что кампания Pizza Sharing может помочь поощрить потребителей наслаждаться общей едой и личными связями, которых им не хватало в последние несколько лет из-за пандемии».
Креативное агентство TBWA Chiat Day LA возглавило эту кампанию.