Новая кампания Toyota RAV4 в Австралии предлагает подождать с детьми
20 Сен 2011, 08:44

Новая кампания Toyota RAV4 в Австралии предлагает подождать с детьми

 

Новая рекламная кампания для Toyota RAV4 в Австралии ставит под сомнение предвзятое мнение, что молодые пары покупают внедорожник, когда готовы завести семью. В рекламных роликах, запущенных на этой неделе, сообщается, что основными причинами приобретения RAV4 является веселое времяпровождение с друзьями. Родители молодой пары наоборот готовятся к принятию внуков, ошибочно предполагая, что покупка внедорожника является «знаком» предстоящего заявления о ребенке. Тем временем молодая пара наслаждается своим RAV4, играет в крикет на пляже, и есть фаст фуд с друзьями. Их поведение подытожено теглайном: «Некоторые вещи в жизни могут подождать». Кампания разработана Saatchi & Saatchi, Австралия.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость