Новая кампания Subaru нацелена на молодых потребителей
20 Май 2011, 11:29

Новая кампания Subaru нацелена на молодых потребителей

 

Американское подразделение Subaru запускает новую кампанию для своей модели 2011 Legacy нацеленную на китайско-американский рынок. Кампания будет проходить на английском, кантонском диалекте китайского языка и на китайском языке, и будет представлена на ТВ, в печати, онлайне и outdoor носителях.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Тв ролик рассказывает о молодой китайской семье, проживающей в Америке, которая страется совмещать свои традиции с американским стилем жизни. Пара котовится к рождению своего первого ребенка и  выбирает Subaru в качестве семейного авто.

 

Бренд надеется заинтересовать потребителей 30 лет, делая упор на подготовку к рождению ребенка, хобби и дизайн. Кампания будет запущена в октябре.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео