04 Апр 2012, 13:00

Новая кампания JCPenney рассказывает о месяцах года

 

Ритейлер JCPenney запустил интегрированную маркетинговую кампанию, посвященную месяцам года. Начиная с февраля кампания проводит определенную ассоциацию в ТВ рекламе, каталогах, дизайне вебсайта с темой и цветом определенного месяца. Февраль ассоциируется с романтикой и розовым цветом, март с весной и зеленью, апрель — это Пасха, кролики и синий цвет.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Февральская тема сконцентрирована вокруг Дня Валентина, любви и романтики.

 

 

Мартовская кампания рассказывает о подготовке к отдыху на свежем воздухе.

 

 

Апрельская кампания присоединяется к энергии, ассоциирующейся с пасхальными кроликами и поиском пасхальных яиц.

 

 

Кампания была разработана Peterson Milla Hooks, Миннеаполис. 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео