04 Апр 2012, 13:00

Новая кампания JCPenney рассказывает о месяцах года

 

Ритейлер JCPenney запустил интегрированную маркетинговую кампанию, посвященную месяцам года. Начиная с февраля кампания проводит определенную ассоциацию в ТВ рекламе, каталогах, дизайне вебсайта с темой и цветом определенного месяца. Февраль ассоциируется с романтикой и розовым цветом, март с весной и зеленью, апрель — это Пасха, кролики и синий цвет.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Февральская тема сконцентрирована вокруг Дня Валентина, любви и романтики.

 

 

Мартовская кампания рассказывает о подготовке к отдыху на свежем воздухе.

 

 

Апрельская кампания присоединяется к энергии, ассоциирующейся с пасхальными кроликами и поиском пасхальных яиц.

 

 

Кампания была разработана Peterson Milla Hooks, Миннеаполис. 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео