Новая кампания JCPenney рассказывает о месяцах года
04 Апр 2012, 13:00

Новая кампания JCPenney рассказывает о месяцах года

 

Ритейлер JCPenney запустил интегрированную маркетинговую кампанию, посвященную месяцам года. Начиная с февраля кампания проводит определенную ассоциацию в ТВ рекламе, каталогах, дизайне вебсайта с темой и цветом определенного месяца. Февраль ассоциируется с романтикой и розовым цветом, март с весной и зеленью, апрель — это Пасха, кролики и синий цвет.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Февральская тема сконцентрирована вокруг Дня Валентина, любви и романтики.

 

 

Мартовская кампания рассказывает о подготовке к отдыху на свежем воздухе.

 

 

Апрельская кампания присоединяется к энергии, ассоциирующейся с пасхальными кроликами и поиском пасхальных яиц.

 

 

Кампания была разработана Peterson Milla Hooks, Миннеаполис. 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость