Агентство Mullen создало свою первую рекламную кампанию для Acura под тэгланом «Созданная для человечества»
Менеджер по рекламе и бренду Acura Гари Робинсон отметил, что тэглайн кампании должен был указать на то, что они создали автомобиль класса люкс, думая о потребителях, и что автомобиль был спроектирован именно для потребителя, а не для того, чтобы потребитель подстраивался под автомобиль.
Кампания под тэглайном «Созданная для человечества» является одной из крупнейших кампаний для Acura, как в рамках количества ТВ роликов (всего их будет выпущено пять) и в рамках медиа расходов. Андерсон отказался раскрыть медиа бюджет, но отметил, что он вдвое больше того, что Acura потратила на прошлогоднюю кампанию, которую Nielsen оценил в $46 миллионов.