Новая кампания для Acura воспевает бренд в гармонии с человечеством
26 Июн 2013, 10:00

Новая кампания для Acura воспевает бренд в гармонии с человечеством

Агентство Mullen создало свою первую рекламную кампанию для Acura под тэгланом «Созданная для человечества» 

 

Менеджер по рекламе и бренду Acura Гари Робинсон отметил, что тэглайн кампании должен был указать на то, что они создали автомобиль класса люкс, думая о потребителях, и что автомобиль был спроектирован именно для потребителя, а не для того, чтобы потребитель подстраивался под автомобиль.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Кампания под тэглайном «Созданная для человечества» является одной из крупнейших кампаний для Acura, как в рамках количества ТВ роликов (всего их будет выпущено пять) и в рамках медиа расходов. Андерсон отказался раскрыть медиа бюджет, но отметил, что он вдвое больше того, что Acura потратила на прошлогоднюю кампанию, которую Nielsen оценил в $46 миллионов. 

Агентство Mullen создало свою первую рекламную кампанию для Acura.

Агентство Mullen создало свою первую рекламную кампанию для Acura.

Агентство Mullen создало свою первую рекламную кампанию для Acura.

Агентство Mullen создало свою первую рекламную кампанию для Acura.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео