Not Guilty: провокационный показ мод обратил внимание на жертв насилия.
23 Мар 2017, 16:16

Not Guilty: провокационный показ мод обратил внимание на жертв насилия.

Креативщики российского агентства Marvelous и британский фонд поддержки жертв сексуального насилия The Survivors Trust (TST) реализовали необычную социальную кампанию, отмечает sostav.ru. Цель инициативы — доказать, что для насильника нет разницы, во что была одета жертва, и развенчать стереотип о том, что девушки провоцируют насильников своим внешним видом. В рамках проекта фонд и агентство нашли пострадавших от насилия девушек и взяли у них интервью. Затем команда воссоздала одежду жертв и показала ее на Неделе моды в Лондоне. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании вышел видеоролик с показом и был запущен сайт. Авторы собираются продвигать проект в специальных сообществах и с помощью известных блогеров. Также появятся свитшоты со слоганом Not Guilty. 

Расскажите друзьям про новость