Not Guilty: провокационный показ мод обратил внимание на жертв насилия.
23 Мар 2017, 16:16

Not Guilty: провокационный показ мод обратил внимание на жертв насилия.

Креативщики российского агентства Marvelous и британский фонд поддержки жертв сексуального насилия The Survivors Trust (TST) реализовали необычную социальную кампанию, отмечает sostav.ru. Цель инициативы — доказать, что для насильника нет разницы, во что была одета жертва, и развенчать стереотип о том, что девушки провоцируют насильников своим внешним видом. В рамках проекта фонд и агентство нашли пострадавших от насилия девушек и взяли у них интервью. Затем команда воссоздала одежду жертв и показала ее на Неделе моды в Лондоне. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках кампании вышел видеоролик с показом и был запущен сайт. Авторы собираются продвигать проект в специальных сообществах и с помощью известных блогеров. Также появятся свитшоты со слоганом Not Guilty. 

Расскажите друзьям про новость