Медиа-агентство полного цикла Nostra Communications завершило рекламную кампанию РАПТОРа «Спокойный сон без комаров».
Работу по планированию и размещению Nostra Communications сделала по заказу московского РА MOVIE, представляющего интересы своего клиента — компании UPECO, владельца бренда РАПТОР.
Рекламная кампания стартовала в конце мая и продлилась 6 недель. В ее рамках ролики РАПТОР хронометражем 5 и 25 секунд появились на телеканалах Интер, СТБ, ICTV, Новый, НТН и ПКВС (ОРТ Международное). Креатив кампании был разработан московским рекламным агентством Instinct.
Кампания была проведена с отклонением от запланированных показателей менее 1%.
Работу по планированию и размещению Nostra Communications сделала по заказу московского РА MOVIE, представляющего интересы своего клиента — компании UPECO, владельца бренда РАПТОР.
Рекламная кампания стартовала в конце мая и продлилась 6 недель. В ее рамках ролики РАПТОР хронометражем 5 и 25 секунд появились на телеканалах Интер, СТБ, ICTV, Новый, НТН и ПКВС (ОРТ Международное). Креатив кампании был разработан московским рекламным агентством Instinct.
Кампания была проведена с отклонением от запланированных показателей менее 1%.