Созданная Mekanism, первая для спортивного бренда глобальная кампания пройдет на 10 рынках. В ролике показаны люди, которые делают захватывающие вещи во впечатляющих местах. Лыжники спускаются по заснеженной вершине, скалолазы взбираются по отвесной скале, туристы шагают по неизведанным местам. Все они носят и используют одежду и экипировку бренда. Слоган видео «Никогда не останавливайся»(Never Stop). Кампания пройдет в 10 странах: США, Канаде, Германии, Франции, Великобритании, Китае, Корее, Австралии, Непале и Сингапуре.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025