Созданная Mekanism, первая для спортивного бренда глобальная кампания пройдет на 10 рынках. В ролике показаны люди, которые делают захватывающие вещи во впечатляющих местах. Лыжники спускаются по заснеженной вершине, скалолазы взбираются по отвесной скале, туристы шагают по неизведанным местам. Все они носят и используют одежду и экипировку бренда. Слоган видео «Никогда не останавливайся»(Never Stop). Кампания пройдет в 10 странах: США, Канаде, Германии, Франции, Великобритании, Китае, Корее, Австралии, Непале и Сингапуре.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025