16 Окт 2007, 10:59

nonTV против TV: противостояние продолжается

nonTV против TV: противостояние продолжается

30 октября 2007 года, в Киеве, в помещении выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», состоится ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные nonTV каналы коммуникации», посвященная проблеме оптимизации рекламных бюджетов.

На Конференции выступят эксперты рекламного и фармацевтического рынков:
Анна Добривечер («TNS Украина»); Валерий Пекарь («Евроиндекс»); Михаил Рюмин («ИД EDIPRESSE»); Владимир Пономарев  (UMM); Людмила Савела («Медиум-ТВ»); Светлана Калинина, Андрей Таранов (KWENDI MEDIA AUDIT); Павел Таяновский (TMA-Draft Ukraine); Андрей Руденко (LAB Kiev); Юрий Чертков  (ЗАО ФФ «Дарница»); Руслан Червак (TD Marketing); Александр Ткачук (Sanofi Aventis); Сергей Сошинский (ПМРА «МАРСМЕДИА»); Валентин Перция (Brand Aid); Катерина Кармелита (ИД «МОРИОН»); Александр Савич (SBC Consulting).

Темы докладов: обзор рынка фармацевтической рекламы, влияние nonTV каналов на аптечные продажи, наружная реклама, реклама в прессе, индор-видео реклама, медиаизмерения специализированной прессы, участие в выставках, медиапредпочтения врачей.

В названии некоторых докладов уже заложена интрига: «Этому дала — этому не дала». Как правильно определить победителя медиатендера?»; «Реклама, которая продает. Практические кейсы»; «Мерчандайзинг который лечит»; «Как количество переходит в качество, или Создание уникальных преимуществ из того, что есть у всех»; «Оторвите взгляд от (к)анала и Вы увидите покупателя».

Делегатами конференции будут представители фармацевтических и медицинских компаний; владельцы и руководители основных nonTV каналов (пресса, наружная реклама, радио, Интернет, директ мейлинг, POSm, BTL и другие); журналисты, представители общественных организаций и рекламных агентств.

Время работы конференции с 9.00 до 18.00. После завершения официальной части, в рамках запланированного фуршета, участники и гости конференции смогут обсудить выступления спикеров, наладить необходимые деловые контакты и пообщаться.

Организаторами проекта выступили: Национальная медицинская выставка-форум «Здоровая нация»; Первое Медицинское Рекламное Агентство «МАРСМЕДИА», «ИД EDIPRESSE» и «Медиум ТВ», а поддержку обеспечили: УАИПП, АНР, ВРК и МАМИ.

Генеральными инфо-спонсором и медиапартнером мероприятия стали соответственно: «Еженедельник «Аптека», деловой еженедельник «Контракты».

С перечнем всех партнеров и информационных спонсоров, а так же с дополнительной информацией о «nonTV движении» можно ознакомиться на официальном сайте: www.nontv.com.ua.

В данный момент продолжается информационная кампания проекта «Оптимальные nonTV каналы коммуникации», проходит аккредитация журналистов и регистрация делегатов конференции.

За дополнительной информацией обращайтесь:
тел./факс: (044) 501-04-72; 466-64-93,
Александра Нескромнюк .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео