08 Фев 2007, 22:00

non TV – самое интересное впереди

non TV – самое интересное впереди

После проведения конференции Оптимальные nonTV каналы коммуникаций реакция в прессе и среди игроков рекламного рынка была неоднозначной. Но для нас главное, что наша идея нашла отклик среди той аудитории, на которую мы в первую очередь ориентировались. Речь идет о представителях фармацевтических и медицинских компаний. Дело в том, что наше агентство более 5 лет успешно работает на данном рынке и нам хорошо известны проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели при планировании рекламных кампаний. Поэтому принятое нами решение было вполне логичным. Как первый шаг, в этом году мы провели специализированную конференцию, тем более что миссия нашего агентства – улучшение здоровья нации. Но уже в 2007 году состоится международная конференция, ориентированная на более массовые рынки: FMCG, медицина, косметика, развлечения, автотранспорт, бытовая, аудио- и видеотехника, финансы и т. д. Напомню, главная идея мероприятия – донести рациональную мысль, что, располагая небольшими рекламными бюджетами до $150 тыс., необходимо более тщательно планировать свою рекламную кампанию, а не «нести сразу» все деньги на телевидение. В то время как ТВ-реклама с каждым годом дорожает, nonTV каналы становятся все более привлекательными для проведения эффективных рекламных кампаний для четко заданной или узкой ЦА.Сейчас уже можно подвести первые итоги. Для узко специализированного рынка, каковым является медицинский и фармацевтический сегмент, до сегодняшнего дня в Украине проводилось мало исследований. Схожая ситуация сложилась и с nonTV-каналами коммуникаций (пресса, Интернет, наружка, выставки, PR и др.), полноценные исследования аудитории, интересов, влияния рекламы и т. д. для nonTV-каналов начали проводить только в последнее время. Поэтому многие рекламодатели впервые ознакомились с результатами этих исследований на конференции. Выбирая доклады, мы отбирали только те, которые имели прямое отношение к украинскому рынку. Мы сознательно отказались от использования международных примеров проведения эффективных рекламных кампаний посредством nonTV-каналов коммуникаций. Мы приберегли эту информацию для международной конференции nonTV против ТВ. Но об этом и других сюрпризах можно будет узнать уже в следующем году. На сегодняшний день мы согласовываем дальнейшие шаги по продвижению идеи с нашими партнерами. Мы рассматриваем вариант, что каждый представитель nonTV-каналов коммуникаций выделяет небольшой процент своего канала для размещения промо-материала. К примеру, если речь идет о прессе, то это создание публикации или серии публикаций о nonTV-каналах в данном издании. И напоследок хочу напомнить, что на сайте www.nontv.com.ua выложены все доклады, представленные на конференции.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео