Бренд выбрал иной подход к рождественскому сообщению, призвав выключить телефоны в истории о внуке и его бабушке. Вместо этого кампания от Mother призывает своих покупателей «самим стать подарком». «Демонстрируя, насколько сильно телефоны помогают нам поддерживать связь с любимыми, мы смело заявляем, что ничто, даже наши продукты, не могут заменить время, проведенное вместе», — отметили в компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024