Бренд выбрал иной подход к рождественскому сообщению, призвав выключить телефоны в истории о внуке и его бабушке. Вместо этого кампания от Mother призывает своих покупателей «самим стать подарком». «Демонстрируя, насколько сильно телефоны помогают нам поддерживать связь с любимыми, мы смело заявляем, что ничто, даже наши продукты, не могут заменить время, проведенное вместе», — отметили в компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии