Бренд выбрал иной подход к рождественскому сообщению, призвав выключить телефоны в истории о внуке и его бабушке. Вместо этого кампания от Mother призывает своих покупателей «самим стать подарком». «Демонстрируя, насколько сильно телефоны помогают нам поддерживать связь с любимыми, мы смело заявляем, что ничто, даже наши продукты, не могут заменить время, проведенное вместе», — отметили в компании.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025