Nokia в поисках нового партнера
31 Янв 2007, 11:14

Nokia в поисках нового партнера

Компания Nokia, мировой лидер по производству телефонов и одновременно пока что незначительный игрок на американском рекламном рынке, начала поиск нового сетевого рекламного агентства.

Как стало известно из пресс-релиза Nokia, разосланного по рекламным агентствам, компания устраивает тендер, в результате которого будет выбрано новое агентство для продвижения всемирного бренда Nokia.

В документе говорится о том, что основная цель компании — стать самым любимым и значимым брендом для людей по всему миру. Представители компании тщательно изучат возможности креативных агентств с целью выбрать лучшего партнера.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В настоящий момент компания работает с агентством WPP Group's Grey, которое представляет интересы Nokia в Америке, Европе и ряде стран Среднего Востока; агентством Bates в Азии. Кроме того, рекламным продвижением Nokia занимается группа компаний Interpublic Group of Cos.' Lowe и независимое агентство Wieden & Kennedy.

Планируется, что окончательное решение по выбору сетевого агентства будет принято в середине 2007 года.

Медиа-Онлайн

Расскажите друзьям про новость

Новое видео