05 Мар 2007, 22:00

Nokia, отснятая в Украине

В одном из прошлых номеров MMR писал о съемках ролика для зарубежного рынка, которые проходили в стенах Издательства Экономика. Ролик появился в Интернете 3 ноября. Сегодня мы раскрываем подробности съемочного процесса и называем глобального заказчика рекламы. Им стала компания Nokia

Nokia, отснятая в Украине

В одном из прошлых номеров MMR писал о съемках ролика для зарубежного рынка, которые проходили в стенах Издательства Экономика. Ролик появился в Интернете 3 ноября. Сегодня мы раскрываем подробности съемочного процесса и называем глобального заказчика рекламы. Им стала компания Nokia.Над созданием роликов работало сразу три команды: немецкая продакшн-студия BigFish, рекламное агентство Denkwerk и украинский офис продакшн-студии Radioactive Film. Поскольку BigFish не впервые сотрудничали с Radioactive Film, а в брифе режиссера Mickey Suelzer были указаны достаточно непростые требования к локациям, съемки решили проводить в Украине.Немецкое РА Denkwerk, которое сотрудничает с Nokia уже более пяти лет, разработало четыре сюжета роликов, связанных между собой одними и теми же локациями, главными героями и основным лозунгом -You don't have to be there… to be there (Тебе не нужно быть там, чтобы быть там). Главный герой у всех роликов один: шеф какой-то важной конторы, который решил провести глобальную экономию средств, посадил за рабочие места роботов. Они не выходят на ланч за пределы офиса, не опаздывают на работу и полностью дисциплинированы. Благодаря этому он может хорошо экономить, что в одном из роликов ретранслируется через щедрость шефа по отношению к доставщику пиццы и его работникам. Сегодня он оплатит за обед каждого, однако не своими деньгами, как может показаться на первый взгляд, а сэкономленными на отсутствии обеденных перерывов. Роботов соорудили из кресел работников издательства, создав порядка 20 искусственных рабочих сил, руки которым заменили карандашами, головы – лампами или ксерокопиями лиц работников продакшн-студий.Рекламируемый продукт, ради которого все и создавалось, – Nokia Е 61 – в 30-секундных версиях роликов вообще не появится. Поскольку видео разработано специально под Интернет, возможны также баннерные вариации или шорт-версии. Разработав концепцию роликов, Denkwerk передал весь процесс в руки Radioactive Film и BigFish. В обязанности последнего входил пост-продакшн, который делали в Берлине и поиск актера на главную роль. А Radioactive Film, в свою очередь, занимались поиском офиса в Украине и обеспечением всего съемочного процесса. Так как на роль главного актера требовался коренной британец, который бы воссоздал в ролике дух консерватизма, BigFish провели кастинг в Англии. Главный критерий отбора – ярко выраженный британский говор и наличие опыта в съемках. В итоге студия остановилась на Marc Kempner – профессиональном актере с довольно-таки типичной английской внешностью. Следующим этапом в процессе подготовки к съемкам ролика стал подбор офиса. Представители украинской студии не единодушны во мнении, что конкретно просил режиссер в своем брифе. Так, одни утверждают, что требовался офис в стиле euro-sovetik – open-офис, выполненный в сдержанном стиле, но по европейским стандартам. Другой же представитель Radioactive Film отмечает, что в чаше весов перевес при выборе офиса сделала кольцевая форма помещения и наличие свободного места, «чтобы было, где развернутся». Тем не менее офисных перегородок, наличием которых был так доволен режиссер, все равно не хватило и пришлось поднять со склада конструкции, которыми съемочная группа попыталась забить свободное место в кадре.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео