Ночные спортсмены Puma обзавелись речевкой
21 Июл 2011, 14:42

Ночные спортсмены Puma обзавелись речевкой

Ночные спортсмены Puma обзавелись речевкой

 

Агентство Droga5 New York сняло для Puma новый ролик про ночных спортсменов-любителей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Puma, отличающаяся от других спортивных брендов своим несерьезным отношением к спорту, который ими рассматривается больше как игра, чем соревнование, обратила внимание на тех спортсменов, которые предпочитают ставить спортивные рекорды не на стадионах, а в барах. И не прогадала: первый же ролик кампании «After Hours Athlete»/«Спортсмен после работы», демонстрирующий, как молодежь весело проводит время за игрой в пинг-понг, дартс, боулинг и прочие ночные развлечения, получил в этом году каннское Гран-При в категории Film Craft Lions и претендовал на  Гран-При в категории Film Lions , уступив «Write The Future» Nike.

 

В новом ролике кампании еще более спортивного духа привнесла известная в США песня-речевка, которую, подставляя нужные слова, поют в Штатах и профессиональные футболисты и дети-скауты.

 

Ролик снял режиссерский коллектив ThirtyTwo из продакшена Pulsе. Спот предназначен для трансляции по телевидению.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео