Ночные спортсмены Puma обзавелись речевкой
Агентство Droga5 New York сняло для Puma новый ролик про ночных спортсменов-любителей.
Puma, отличающаяся от других спортивных брендов своим несерьезным отношением к спорту, который ими рассматривается больше как игра, чем соревнование, обратила внимание на тех спортсменов, которые предпочитают ставить спортивные рекорды не на стадионах, а в барах. И не прогадала: первый же ролик кампании «After Hours Athlete»/«Спортсмен после работы», демонстрирующий, как молодежь весело проводит время за игрой в пинг-понг, дартс, боулинг и прочие ночные развлечения, получил в этом году каннское Гран-При в категории Film Craft Lions и претендовал на Гран-При в категории Film Lions , уступив «Write The Future» Nike.
В новом ролике кампании еще более спортивного духа привнесла известная в США песня-речевка, которую, подставляя нужные слова, поют в Штатах и профессиональные футболисты и дети-скауты.
Ролик снял режиссерский коллектив ThirtyTwo из продакшена Pulsе. Спот предназначен для трансляции по телевидению.