Noblet Media CIS организовало пресс-завтрак для «Славутич»
19 Ноя 2008, 08:33
PR

Noblet Media CIS организовало пресс-завтрак для «Славутич»

11 ноября компания «Славутич», (Carlsberg Group) провела пресс-мероприятие, на котором были оглашены финансовые результаты компании за третий квартал 2008. В этот раз отчет был презентован в формате пресс-завтрака, который организовало агентство Noblet Me

Noblet Media CIS организовало пресс-завтрак для «Славутич»

11 ноября компания «Славутич», Carlsberg Group провела пресс-мероприятие, на котором были оглашены финансовые результаты компании за третий квартал 2008. В этот раз отчет был презентован в формате пресс-завтрака, который организовало агентство Noblet Media CIS.

 

Компания «Славутич», Carlsberg Group уже традиционно объявляет свои финансовые результаты, проводя тематические пресс-конференции. Поскольку в этот раз задачей было предложить новый и удобный для журналистов формат, то было решено отойти от традиционных мероприятий на киевском заводе «Славутич» и пригласить СМИ на кофе с круасанами в уютную кофейню.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Дополнительной новостью для прессы стала презентация итогов неординарной маркетинговой акции – битвы между саббрендами ТМ Tuborg — Tuborg Twist и Tuborg Black. В связи с этим на мероприятие были приглашены представители специализированной маркетинговой прессы, у которых также была возможность пообщаться непосредственно с вице-президентом по маркетингу, Маринной Глотовой. Учитывая сложную ситуацию на пивном рынке, основную, посвященную финансовым результатам тему встречи, обсуждали в контексте общеэкономических процессов.

 

Неформальная обстановка поспособствовала отличному расположению духа собравшихся журналистов – а их было около 30 из ведущих деловых и специализированных изданий, а также основных украинских информагентств. Всем желающим после завершения основной части мероприятия удалось лично подискутировать с как всегда открытым и общительным генеральным директором компании «Славутич», Carlsberg Group Петром Чернышовым.

 


Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group — одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

 

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

 

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», Tuborg, Carlsberg, Foster’s, Holsten, «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», Pepsi, 7 UP, квас «Тарас».

Детальная информация: www.slavutich.com                 

 

 

PR и Медиаагентство NOBLET MEDIA CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2007 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д.

Штат компании – 32 человека.

Расскажите друзьям про новость