No Kid Hungry предлагает с помощью эмодзи накормить голодных детей.
14 Сен 2017, 12:15

No Kid Hungry предлагает с помощью эмодзи накормить голодных детей.

Кампания EmojiMeals от BBH New York призвана вовлечь пользователей соцсетей в борьбу с детским голодом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Некоммерческая организация No Kid Hungry в сотрудничестве с агентством BBH New York создала кампанию, чтобы повысить осведомленность о проблеме детского голода в США. Согласно их статистике, один из шести детей в Америке голодает. В рамках кампании EmojiMeals креативщики из BBH New York создали короткие видеоролики, которые также отображаются и в Instagram Stories. Сюжет видео — это такая себе инструкция, которая подсказывает, как можно поучаствовать в благотворительной акции. Сначала мы видим пустую тарелку, затем нужно наполнить ее едой в виде эмодзи: курица, фрукты, овощи, сладости и другое. Всякий раз, как на тарелку пользователь добавляет еду, сверху на экране выводится сумма денег, которую в итоге пользователь готов пожертвовать на борьбу с детским голодом.

Расскажите друзьям про новость