Идеи, как и НЛО — в воздухе. Как две конторы в разных странах умудрились почти одновременно обратиться к одной довольно странной теме — похищению коров инопланетянами? И у кого это получилось остроумней?
Выбирайте, голосуйте, делитесь мнениями!
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Весной этого года креативщики из Imedia Creative Bureau, Кыргызстан представили смешную концепцию упаковки для молока, в которой корову вместе со всей свежестью и натуральностью похищает НЛО. А сам процесс телепортации запечатлили на упаковке, которая дает 360-градусный обзор всего этого процесса.
4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Креативщики из Tough Slate Design вчера представили дизайн наружной рекламы свежих сезонных овощей в Le Silpo, которые настолько фреш, что впитали в себя все атрибуты свежести: траву, цветочки, и конечно же, корову с бидоном молока. Supernatural!
