Идеи, как и НЛО — в воздухе. Как две конторы в разных странах умудрились почти одновременно обратиться к одной довольно странной теме — похищению коров инопланетянами? И у кого это получилось остроумней?
Выбирайте, голосуйте, делитесь мнениями!
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Весной этого года креативщики из Imedia Creative Bureau, Кыргызстан представили смешную концепцию упаковки для молока, в которой корову вместе со всей свежестью и натуральностью похищает НЛО. А сам процесс телепортации запечатлили на упаковке, которая дает 360-градусный обзор всего этого процесса.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь

Креативщики из Tough Slate Design вчера представили дизайн наружной рекламы свежих сезонных овощей в Le Silpo, которые настолько фреш, что впитали в себя все атрибуты свежести: траву, цветочки, и конечно же, корову с бидоном молока. Supernatural!
