03 Окт 2014, 08:24

Нью-Йорк умирает в социальном ролике Y&R

Известные часы Центрального вокзала Нью-Йорка символизируют сердце города в 90-секундном анимационном фильме от Y&R, который является частью кампании в поддержку некоммерческой организации New York Organ Donor Network.

 

Как отметил креативный директор Y&R Глен Джейкобс «мы находимся на предпоследнем месте — мы занимаем 49 место в рамках процента жителей, зарегистрированных в качестве доноров органов, а это недостаточно для Нью-Йорка. Нам необходимо изменить ситуацию, чтобы доноры спасали жизни»

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Каждые 15 часов в Нью-Йорке умирает человек, находящийся в очереди за донорскими органами, и только 23% местного населения записались в качестве доноров.  

Ролик призывает перейти на сайт организации LongLiveNY.org, чтобы получить больше информации.  

Режиссером выступил Лоран Уиц, получивший Оскара в 2014 году за короткометражный фильм «Господин Иллюминатор» 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео