Нью-Йорк умирает в социальном ролике Y&R
03 Окт 2014, 08:24

Нью-Йорк умирает в социальном ролике Y&R

Известные часы Центрального вокзала Нью-Йорка символизируют сердце города в 90-секундном анимационном фильме от Y&R, который является частью кампании в поддержку некоммерческой организации New York Organ Donor Network.

 

Как отметил креативный директор Y&R Глен Джейкобс «мы находимся на предпоследнем месте — мы занимаем 49 место в рамках процента жителей, зарегистрированных в качестве доноров органов, а это недостаточно для Нью-Йорка. Нам необходимо изменить ситуацию, чтобы доноры спасали жизни»

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Каждые 15 часов в Нью-Йорке умирает человек, находящийся в очереди за донорскими органами, и только 23% местного населения записались в качестве доноров.  

Ролик призывает перейти на сайт организации LongLiveNY.org, чтобы получить больше информации.  

Режиссером выступил Лоран Уиц, получивший Оскара в 2014 году за короткометражный фильм «Господин Иллюминатор» 

Расскажите друзьям про новость