Компания запустила DM-кампанию вместе с рекламным агентством FCB Brazil. Креативщики создали серию кукол, которые под воздействием солнечных лучей краснели. Однако после нанесения солнцезащитного крема покраснения исчезали. В прошлом году косметический бренд и агентство запустили не менее креативную кампанию по защите от солнца «The Protection Ad», завоевавшую Каннского Льва.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024