Компания запустила DM-кампанию вместе с рекламным агентством FCB Brazil. Креативщики создали серию кукол, которые под воздействием солнечных лучей краснели. Однако после нанесения солнцезащитного крема покраснения исчезали. В прошлом году косметический бренд и агентство запустили не менее креативную кампанию по защите от солнца «The Protection Ad», завоевавшую Каннского Льва.
01 Апр 2025
- Джон Сіна став невидимим у рекламі сонцезахисного крему
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025