Компания запустила DM-кампанию вместе с рекламным агентством FCB Brazil. Креативщики создали серию кукол, которые под воздействием солнечных лучей краснели. Однако после нанесения солнцезащитного крема покраснения исчезали. В прошлом году косметический бренд и агентство запустили не менее креативную кампанию по защите от солнца «The Protection Ad», завоевавшую Каннского Льва.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025