Компания запустила DM-кампанию вместе с рекламным агентством FCB Brazil. Креативщики создали серию кукол, которые под воздействием солнечных лучей краснели. Однако после нанесения солнцезащитного крема покраснения исчезали. В прошлом году косметический бренд и агентство запустили не менее креативную кампанию по защите от солнца «The Protection Ad», завоевавшую Каннского Льва.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024