Nivea запустила интерактивную кампанию на YouTube ко Дню Валентина
14 Фев 2013, 11:34

Nivea запустила интерактивную кампанию на YouTube ко Дню Валентина

Косметический бренд Nivea совместно с агентством Republic запустил интерактивную YouTube кампанию, приуроченную ко Дню Св. Валентина, с целью продвижения новых анти-стресс дезодорантов. В центре кампании Эмили, девушка на первом свидании с парнем своей мечты. Видео приглашает зрителей увеличить уровни стресса пары, нажав на разные объекты в ресторане.

Благодаря такой инновационной кампании Nivea надеется привлечь молодых женщин к бренду.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

[video_2087]

Расскажите друзьям про новость

Новое видео