Nivea запустила интерактивную кампанию на YouTube ко Дню Валентина
14 Фев 2013, 11:34

Nivea запустила интерактивную кампанию на YouTube ко Дню Валентина

Косметический бренд Nivea совместно с агентством Republic запустил интерактивную YouTube кампанию, приуроченную ко Дню Св. Валентина, с целью продвижения новых анти-стресс дезодорантов. В центре кампании Эмили, девушка на первом свидании с парнем своей мечты. Видео приглашает зрителей увеличить уровни стресса пары, нажав на разные объекты в ресторане.

Благодаря такой инновационной кампании Nivea надеется привлечь молодых женщин к бренду.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

[video_2087]

Расскажите друзьям про новость