Во время пандемии, когда многие миллениалы возвращаются домой, NIVEA делает акцент на отношениях с мамами, которые теперь являются и новым соседом по комнате.
Поскольку пандемия привела к сложной экономической ситуации, с одной стороны, и удаленной работе, с другой, для многих молодых специалистов стало логичным шагом временно вернуться в свое материнское «гнездо».
NIVEA хочет привлечь внимание к феномену возвращения миллениалов домой и к изменяющимся отношениям с их матерями в новом фильме. Кампания, созданная Publicis OneTouch, призвана привлечь внимание к новой жизненной ситуации в условиях карантина, которая может стать испытанием для семей.
Аксель Гримальд, исполнительный креативный директор Publicis One Touch, отмечает: «В результате пандемии все больше и больше миллениалов возвращаются домой, но, как бы они ни любили своих мам, они не всегда нравились им; для многих процесс возвращения домой может быть трудным, и тем более в эти времена. Фильм «День матери» — наш первый шаг к построению более тесных и тесных отношений между брендом NIVEA и молодыми потребителями, поскольку мы всегда находимся в курсе культурных событий и «соприкасаемся» с тем, что происходит в жизни молодых людей во всем мире».
В этот День матери многие сыновья и дочери могут почувствовать необходимость показать маме свою любовь, даже если в прошлом они не обращали внимания на это событие. Теперь, когда они воссоединились со своими мамами под одной крышей, забота, помощь и внимание, которые они получают от них — будь то еда, стирка или объятия — часто перевешивают раздражение, которое может исходить от нескончаемого потока внимания и советов мамы.