Nivea рассказала о важности солнцезащитного крема с помощью кукол
03 Июн 2015, 07:07

Nivea рассказала о важности солнцезащитного крема с помощью кукол

Рекламное агентство FCB Brazil, которое в прошлом году создало кампанию для бренда Nivea,Каннским Львом, реализовало новую идею для бренда.

 

Чтобы рассказать детям о важности защиты от ультрафиолетовых лучей креативщики создали серию кукол, которые становились красными на солнце. Куклы были созданы из чувствительного к УФ-излучению материла и нуждались в защитном креме как и сами дети. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость