Бренд выпустил 90-секундный удивительный ролик от TBWA\Chiat\Day, вызвав шумиху в отрасли и среди потребителей. Видео представляет пикап Titan XD и одновременно отдает дань уважения Chevy, Ford и Dodge. «У нас у всех были гиганты», говорит детский голос. «Тот, кто был храбрым, кто показывал нам, кем мы можем стать и как нам достичь своей мечты». «Тем, кто был до нас — Chevy, Ford, Dodge — спасибо. Мы увидели путь». Хотя подход и кажется парадоксальным, но стратегия позволила Nissan повести себя достойно, уважительно признавая своих предшественников и в то же время, заявить о будущем. Ролик получил почти 4 миллиона просмотров в Facebook и на YouTube, 96% позитивных комментариев. Президент AutoPacific отметил «Ролик противоречит почти всей автомобильной рекламе, которая была до этого. Смело и очень классно».
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е