Бренд выпустил 90-секундный удивительный ролик от TBWA\Chiat\Day, вызвав шумиху в отрасли и среди потребителей. Видео представляет пикап Titan XD и одновременно отдает дань уважения Chevy, Ford и Dodge. «У нас у всех были гиганты», говорит детский голос. «Тот, кто был храбрым, кто показывал нам, кем мы можем стать и как нам достичь своей мечты». «Тем, кто был до нас — Chevy, Ford, Dodge — спасибо. Мы увидели путь». Хотя подход и кажется парадоксальным, но стратегия позволила Nissan повести себя достойно, уважительно признавая своих предшественников и в то же время, заявить о будущем. Ролик получил почти 4 миллиона просмотров в Facebook и на YouTube, 96% позитивных комментариев. Президент AutoPacific отметил «Ролик противоречит почти всей автомобильной рекламе, которая была до этого. Смело и очень классно».
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024