Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью.
10 Авг 2017, 09:29

Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью.

Пигкассо, известный хряк-художник, создал разметку новой трассы, чтобы продемонстрировать возможности Nissan Skyline. За рисунками Пигкассо (Pigcasso) из Южной Африки разработали сложный маршрут, по которому должен был проехать гонщик Михаэль Крумм (Michael Krumm), при этом, кто автор проекта, ему открыли только в конце. Ролик снят специально к 60-летию модели Skyline. Над креативом работало агентство TBWA\HAKUHODO Japan.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость