Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью.
10 Авг 2017, 09:29

Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью.

Пигкассо, известный хряк-художник, создал разметку новой трассы, чтобы продемонстрировать возможности Nissan Skyline. За рисунками Пигкассо (Pigcasso) из Южной Африки разработали сложный маршрут, по которому должен был проехать гонщик Михаэль Крумм (Michael Krumm), при этом, кто автор проекта, ему открыли только в конце. Ролик снят специально к 60-летию модели Skyline. Над креативом работало агентство TBWA\HAKUHODO Japan.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость